Проблем не наблюдалось, но по многочисленным отзывам, что они там закисают и ржавеют, от чего портит сам датчик и некорректно работает пневма, принято решение поменять.
Для этого было куплено:
- тяги передние BMW 3714 6752797- 2шт
- шарниры для задних тяг — FEBI BILSTEIN 04006 — 4шт
для информации может, кто хочет оригинал целиком — тяги Задние 2шт. 7L6616571 7L6616571D.
Приступаем к замене, начинаем с передних рычагов машину поднимаем в максимальное положение для удобства работ, берем два ключа на 8, добротно смачиваем VD40, откручиваем и меняем.
Задние тяги, я не менял только шарниры в них, процедура несложная, аккуратно выдергиваем шарнир, потом промываем паз в тяги и набиваем его смазкой литолом например и пресуем обратно. Замену задних производил лежа под машиной.
Интересное почитать: