
Произошла следующая неприятность, в дороге внезапно загорелись лампочки EPC ASP и Check Engine, двигатель начал неровно работать пропала тяга, а потом вовсе заглох.
Как оказалось это частая болезнь для двигателей 1.2 CBZB, т.к свечные провода в особенности от свечи 4 цилиндра проходят вблизи теплового экрана, который высушивает силикон и провод теряет свои диэлектрические свойства, происходит пробой на корпус автомобиля, что влечет сбой в электронике, результат на лицо.
Для замены потребуется
— свечной ключ (для проверки свечей)
— съемник для проводов (если меняете все провода можно без него, просто старые стальные колпачки выдернуть пассатижами)
— новые провода NGK 44316 ~ 2000 рублей.
Пару фотографий замены, заодно проверил состояние свечей:



После подключиться к БК машины и скинуть все ошибки. Да и у новых проводов проводник защищен еще пластиковой гофрой.