Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса:
Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться.
После ремонта была куплена нормальная не ремонтная плата (бу) на авито чтобы перестраховаться.
Ошибки которые могут появляться:
- P0706 свидетельствует о некорректной работе датчика, отвечающего за диапазон переключения.
- P1850 показывает, что на шину данных мотора перестала поступать информация со стороны блока управления.
- P0562 — слишком низкое напряжение
Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.
Электронная плата управления, может тоже умереть(((
Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.
После установки провести адаптацию коробки передач.
За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей.
Машина поехала коробка заработала.
По Маслам:
В КПП (DSG 7): 1.7 л — G052512A2
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161.
Для того, чтобы не было путаницы по заменам смотрим: