Небольшой краткий обзор замены тормозных колодок. Вообщем ничего не обычного, просто хочу обратить ваше внимание, не надейтесь на датчики тормозных колодок, т.к здесь он один и на левой стороне переднего колеса, а на правой отсутствует, поэтому поглядывайте переодически, т.к износ может быть не равномерным.
Итак приступим к замене колодок:
Нам потребуется:
— щетка по металлу для очистки суппорта;
— шестигранник на 7мм, желательно крепкий Hr-V ый какой нибудь; 200 руб
— ключ динамометрический;
— специальный ключ для вдавливания суппорта; — 600 руб
— жидкость VD40 для раскисания направляющих суппорта; — 60 руб
— медная смазка в виде спрея; — 150руб
— колодки, я выбрал ATE 13046071172 — цена 1770руб
Сама замена достаточно проста:
— снимаем колесо
— снимаем фишку датчика колодок
— откручиваем направляющие суппорта и чистим их шкуркой от ржавчины и отложений;
— снимаем суппорт и подвешиваем его на стойке чтобы не тянул тормозной шланг;
— достаем новые колодки;
— Обрабатываем медной смазкой весь суппорт и тормозной диск (кроме рабочей поверхности);
— Вдавливаем суппорт спец ключом и устанавливаем колодки;
— Вставляем направляющие и закручиваем с усилием 30Нм, иначе свернете палец и привет новая резьба((
— Собираем колесо и наслаждаемся результатом)