Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200 VAG SK AU VW SE
Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200 VAG SK AU VW SE

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D
Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D
Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

Ремонт мехатроника 0AM DSG7 0AM325025
Ремонт мехатроника 0AM DSG7 0AM325025, Гидроблок 0AM DSG7 DQ200 0AM325025

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200
стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200 0AM325
стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200
стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200
Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

Откручиваем Корпус клапана гидроблока 0AM DQ200 гидроплита
Откручиваем Корпус клапана гидроблока 0AM DQ200 гидроплита

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065
Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065, Гидравлический насос
Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065
Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— не теряем резиновую прокладку от муфты

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065
Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— Снимаем гидротолкатели сцепления

Гидротолкатели мехатроника, Элемент управления сцеплением K2 К1
Гидротолкатели мехатроника, Элемент управления сцеплением K2 К1

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200
Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Гидроаккумулятор , Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Электродвигатель гидравлического насоса V401
Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E
Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E
Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E, Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM 325 583 E

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200
Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

плита гидроблока ( гидроплита 0AM 325066) мехатроника 0AM325066, 0AM325066A ) гидроплита dsg7 подходит для типа КПП 0CW
плита гидроблока ( гидроплита 0AM 325066) мехатроника 0AM325066, 0AM325066A ) гидроплита dsg7 подходит для типа КПП 0CW

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066
фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач
Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач, 0AM325473, 0AM 325 473
Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач, 0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *