Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

Всем привет, добрался и я до рулевой рейки, очень хотелось облегчить вращение на месте т.к 18 катки, особенно летом чуть затрудняли маневры на малой скорости).
Нам понадобиться:
— Архив с прошивкой и параметрией — Скачать.
— Odis E 5.0.14
Приступим:
Для начала определим какая у нас рейка и какого поколения, дабы не угробить ее не той прошивкой.
Если номер начинается с 1K1 или 1K2, речь идёт о 2-м поколении реек ZF;
Если номер начинается с 1K0 или 8J0, то речь идёт об усилителе рулевого управления 3-го поколения реек ZF.
Запускаем ODIS Engeneering 5.014 смотрим Part Number в 44 блоке — Steering Assistance.

Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL
Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

У меня рейка 1K0909144J — 3-го поколения реек ZF.
версия ПО 3001
Следовательно прошивка рейки выполняется в три этапа, но у меня прошла в два, первый этап пропускаем:
1-й этап — обнуление рейки.
Прошиваем файл lh0023305.sgo
После прошивки, рейка изменит парт-номер на 1K0909144ZA.
После выключите и включите зажигание.
Переходим ко второму этапу.
2-й этап — основная прошивка рейки.
Нажимаем Local Flash File — выбираем файл lh0013501.sgo,

Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL
Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

затем жмем start flashing, после этого рейка меняет свой парт-номер на 1K0909144R

Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL
Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

3-й этап — прошивка параметрии.
Выбираем параметрию по желанию (от Гольфа, Ауди, VW, Seat и т.д.). Нужные нам файлы начинаются с v074n***.sgo, я выбрал от Audi_TT (в архиве прилагаются уже отобранные параметрии).

Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL
Прошиваем рулевую рейку ZF Skoda Octavia FL

Не забываем после выключить и включить зажигание.

Затем выполняем адаптацию датчика g85.
Заходим в VAS PC или odisS Выбираем 44 блок Усилитель Рулевого управления — security access — 40168 —06 Базовые настройки — канал 060 — руль на 1 оборот влево — держим — руль на 1 оборот вправо — держим — возвращаем назад в 0 — кнопка «Активировать».

Ощущения:
Руль стал на месте намного легче, одним пальцем крутится, но вот не очень понравилось на скорости от 60 не особо жесткий, думаю еще какую-нибудь параметрию попробовать.

А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *