Всем привет!
Нежданно, завожу на днях пишет аларм нет антифриза, я сразу лезу смотреть развал, а там ничего не ожиданного бассейн ☹️
Опять заказал все прокладки плюс крышка пластиковая системы охолождения 059103525F которая в передней части стоит. Проблема только, чтоб до нее добраться, нужно переднию крышку двигателя снимать.
Замена крышки пластиковой системы охолождения 059103525F
Где течет естественно пока не понятно, собиру и буду опресовывать смотреть.
На вскидку, масленный радиатор, фланец к егр, клапан, пластиковые шланги верхнии тоже все нормальные т.к менялись в прошлый раз.
Список в этот раз чуть поменьше т.к многое заменено уже:
Vag 059103525F крышка
VAG 059 117 070 A Прокладка
VAG 059 117 070 Прокладка радиатора масляной системы
VAG 059 117 070 B Прокладк
VAG 059 121 149 B Уплотнительное кольцо
Ajusa 77018900 Комплект прокладок корпуса масленного фильтра
VAG 059 103 161 T Прокладка передней крышки двигателя.
Reinz 81-36027-00 Сальник вала
VAG N 908 091 02 Кольцо уплотнительное
VAG 059 121 149 E Уплотнительное кольцо черное
VAG 059 121 073 P Шланг системы охлаждения.
Все разобрал в развале и добрался до виновника, но все по порядку.
Из запчастей в этот раз мне понадобилось:
VAG 059 117 070 A Прокладка
VAG 059 117 070 Прокладка радиатора масляной системы
VAG 059 117 070 B Прокладка
VAG 059 121 149 B Уплотнительное кольцо
VAG 059 103 161 T Прокладка
VAG 059103051G замена VAG 079103051D Сальник коленвала передний
или аналог Reinz 81-36027-00, лежит теперь без дела т.к взял оригинал, у кого то прочитал, что криво встает.
VAG N 908 091 02 Кольцо уплотнительное
VAG 059 121 149 E Уплотнительное кольцо черное
VAG 059 121 073 P Шланг системы охлаждения
VAG 059103525F Крышка — (Виновник всей проблемы).
VAG крышка термостата масленого 059 115 185 C (потерял ее когда мыл переднею крышку двигателя).
VAG 059115389K, 059115389P Корпус масленого фильтра (пришлось взять новый т.к. у старого при мойке кусок пластика отлетел в районе термостата — кому надо отдам не дорого, а так можно обойтись прокладками для него Ajusa 77018900 Комплект прокладок корпуса масленого фильтра 3.0 TDI)
Отдельное спасибо IgorBMW помог с запчастями у него весели пару позиций в барахолке.
Аналоги корпуса масленого фильтра Vika 11151773401, pullman 50195183P9, NTY CCLAU016
ELTRANS EL090104 ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ Long Way 5л
wuth 0890.108.730 10 шт — очиститель
Hepu P999G12PLUS005 АНТИФРИЗ ФИОЛЕТОВЫЙ КОНЦЕНТРАТ HEPU G12 PLUS 40 5L
VAG 059121031H — Шкив Помпы (давно его купил, по слухам говорят при износе влияет на свист поликлинового ремня).
Разбор:
Сильно вдаваться не буду в первый раз в статье уже описывал эту процедуру.
В развале все разобрал и добралcя до этой пластиковой крышки VAG 059103525F в которой предполагалась проблема:
Чтоб снять крышку требуется демонтировать переднею крышку двигателя 059103151CD.
— Снимаем корпус масленого фильтра, можно его и не трогать, но так как у меня вся передняя крышка в масле, то грешил и на на него и на передний сальник шкива коленвала.
— Затем откручиваем шкив, помечаем маркером, как стоит пластина внутренняя, т.к говорят если не пометить, то не закрутятся болты шкива, проверять не стал).
— Откручиваем все паразитные ролики и натяжной
— Откручиваем огромное количество болтов передней крышки, картинку расположения из ELSA прилагаю:
— Сдергиваем аккуратно крышку, я поддевал с левого и с правого края по очереди и чуть снизу.
Добрались до пластиковой крышки, откручиваем ее и смотрим масштаб бедствия:
По фото видно, основная проблема в том, что вместе где укладывается прокладка, развалился паз. Трещина около выходного отверстия — это я приложился немного, когда выдавливал переднею крышку двигателя.
Все чистим, моем протираем, ставим новые прокладки без герметика и собираем.
— С начало устанавливаем масленый радиатор в развал, потом ставим крышку переднею.
— После уже ЕГР и впускной коллектор.
— Сальник коленвала запрессовываемым, я просто подбивал оправкой стальной, смазывать ничего не нужно только обезжирить.
— Прикручиваем шкив, паразитные ролики, натяжной ролик и одеваем ремень.
— Заливаем антифриз, спускаем воздух, через болт на егр.
— Дизель не прокачивал, только стартером, покрутил три раза.
Процедура долгая и нудная потратил вечера три, т.к не спешил особо.
Оставшиеся запчасти, прокладки которым год и корпус
Интересное почитать:
Я так понимаю это вторая замена пластиковой крышки?
Если да, то сколько прослужила которую уже менял?
И моменты затяжки болтов быдут очень не лишним.
Болты менялись на передней крышке на новые?
Крышку менял первый раз, старая прожила с 11года, моменты затяжки мелких болтов 9Нм, болты на передней крышке не менялись.