Опять пробило шайбы под форсунками. Неделю катался нюхал выхлопные((
На этот раз решил еще и проточить посадочные места шайб в колодцах форсунок.
Что было куплено:
— Набор фрез для чистки и восстановления посадочных мест дизельных форсунок 6пр(15х19, 17х17, 17х19, 17х21мм) кейсе Rock FORCE RF-906G1 -1 шт
— моющая жидкость для ультразвуковой ванны InjCleaner 5л ОДА Сервис ODA-26503 — 1 шт
— шайбы медные форсунок BOSCH F00VP01009 — 6 шт
— уплотнительные резиновые кольца FEBI 103836 — 6шт
— болт крепления форсунки WHT004923B — 6шт (я не покупал т.к долго ждать было, а форсунки пробило, но их лучше менять т.к болт вытягивается и может лопнуть при следующем случае когда прогорит шайба форсунки)
Приступаем к работам ранее уже описывал процесс.
Времени было мало поэтому пока заменил на трех форсунка 4,5,6.
Демонтируем форсунки, складываем в ультразвуковую ванну, заливаем промывочную жидкость ODA-26503, прогреваем на 60 градусов и минут 20-30 отмокают.
Пока отмокают, протачиваем посадочные места шайб в колодцах форсунок:
— Я использовал фрезу 17х19мм т.к у меня сильно разбито посадочное место под шайбу и имело сферическую форму до самых стенок, если у вас состояние хорошее то используйте плоскую фрезу 15х19мм т.к шайба имеет размеры: диаметр 13,5мм толщина 2 мм, внутренний диаметр 7.1 мм.
Длительный процесс проточки, занял около 2 часов +-, пробывал и маслом смазывать фрезу, но лучше всего на сухую, иначе очень медленно идет.
Результат проточки колодцев.
Усилие для затяжки винта крепящего форсунку 6Нм с доворотом на 90 градусов:
Также поменял одну форсунку на 6ом цилиндре т.к там очень часто пробивало медную шайбу и отклонения в цикловой подачи 6го цилиндра были больше 1.
Снял отклонение цикловой подачи всех цилиндров, но табличка не очень получилась информативная, т.к это без прогрева на холодную, прям после замены.