
Еще с покупки была проблема проседание морды с правой стороны. Проверил мыльным раствором, да действительно травит. Купил клапан оригинальный VAG 7L0616813B .
Что может понадобиться:
— Для замены, чтобы выкрутить клапан купил набор FORCE 904T1, из него понадобиться одна насадка 14.5мм, ее обточил, чтобы идеально садилась в пазы. Головку на 15 брать не стал т.к мне показалось не плотно будет садиться т.к стенки тонкие, а здесь толстые отлично подходит.
— Для защиты от короззии также куплен былон мовиля.
— Ключи рожковый 12 мм, и рожковый на 22 для Force головки.
— Желательно пескоструй для того чтобы окись снять.
— Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена Лики Моли ( Lique Moli) MoS2-Rostlöser Артикул: 1613.
Приступаем:
Подпираем машину домкратом, чтобы не упала когда выкрутим клапан, смачиваем растворителем ржавчины, откручиваем шланг подводки:

Далее пескоструим окислы и смачиваем растворителем ржавчины:
Накидываем головку Force и спокойно откручиваем клапан:
Зачищаем обезжириваем — закручиваем клапан с усилием 25 Нм, в эльзу не полез посмотрел усилие по размеру резьбы, после обрабатываем мовилем.
После заводим, ждем когда компрессор накачает давление в балон после убираем домкрат, если не накачивает, чуть припустить домкрат.